Сброс пароля на оборудовании

При эксплуатации системы видеонаблюдения возможны случаи потери пароля от оборудования, и по опыту нашей службы технической поддержки, такие случаи весьма нередки.
Так как камеры и регистраторы являются компонентом системы безопасности, сброс пароля невозможен без верификации реального обладателя данных устройств, чтобы исключить возможность несанкционированного доступа.
  • Если вы приобрели оборудование у нас напрямую, следует записать товарный серийный номер оборудования и направить его вместе с названием модели на почту службы поддержки – support@t54.ru, тема письма – «Сброс пароля». В письме также следует указать контактные данные для связи. Обратите внимание, что письмо обязательно должно быть направлено нам с ящика вашей организации, через который ведется переписка с менеджерами.
  • Если оборудование приобретено не напрямую у нас, а через нашу дилерскую сеть, то вы можете обратиться к дилеру, чтобы он предоставил нам такое письмо для подтверждения факта покупки. Либо вы можете сами предоставить нам на электронную почту копию документа о покупке оборудования (счет-фактура с указанием серийного номера оборудования, печатью и подписью).
    Если никакие документы, подтверждающие покупку, не сохранились, сброс пароля будет доступен только через сервисный центр.

Сброс пароля на видеорегистраторе VeSta

На регистраторе нужно осуществить 6 попыток ввода пароля, чтобы появился специальный элемент интерфейса – отображение QR-кода. Данный QR-код следует сфотографировать и вложить в электронное письмо, отправляемое в техническую поддержку.
В ответ придет сервисный пароль, который нужно будет ввести под учетной записью admin, после чего регистратор перезагрузится, и на учетной записи admin пароль обнулится (т.е. станет пустым).

 

Сброс пароля на IP-камере VeSta

Следует предоставить удаленный доступ до компьютера в одной локальной сети с камерой. Для этого можно использовать программу TeamViewer. Скачать версию программы без установки можно с нашего сайта.

 

Сброс пароля на устройстве iRUS

На компьютере, находящемся в одной сети с регистратором или камерой, нужно запустить программу iRUSConfigurator. В программе следует нажать на кнопку Refresh, чтобы найти устройство, выбрать его в списке и нажать на кнопку ForgotPassword. В появившемся окне нажать на кнопку Export, далее выбрать путь для сохранения файла. Далее нажать на кнопку QRcode, после чего сделать скриншот появившегося QR-кода.
Данный файл и скриншот QR-кода нужно вложить в письмо, отправляемое в техническую поддержку. Обратите внимание, что IP-адрес компьютера и регистратораили камеры не должны меняться, пока не будет получено ответное письмо от службы поддержки.
В письме будет находится ответный XML-файл и код. Выберите режим ImportFile и укажите путь до полученного от службы поддержки XML-файла, введите дважды новый пароль и нажмите Confirm.


Заказать звонок
Online проверка
0 товаров
На сумму 0 руб.