t54.ru
Интернет-магазин представительского класса
Каталог
Камеры видеонаблюдения
Видеорегистраторы
Аксессуары
Распродажа
Источники питания
Кабельная продукция
Программное обеспечение
Проектная линейка
Сетевое оборудование
Акции
Сервисный центр
Сервисное обслуживание
Правила отправки
Контакты сервисных
центров
Техническая поддержка
Порядок обращений
Техническая документация + ПО
Демонстрация
Сброс пароля
Блог
Вопросы и ответы
Контакты Техотдела
Сотрудничество
Наши партнёры
Стать дилером
Как купить
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Компания
О компании
Отзывы
Новости
Вакансии
Для партнёров
Документы
Контакты
8-800-222-88-54
8-800-222-88-54Продажи
8-800-222-48-25Поддержка
8-800-222-54-87Сервисный центр
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
info@t54.ru
г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 16
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
t54.ru
8-800-222-88-54
8-800-222-88-54Продажи
8-800-222-48-25Поддержка
8-800-222-54-87Сервисный центр
Заказать звонок
Войти
Сравнение0
Избранные товары 0
Корзина 0
Каталог
  • Камеры видеонаблюдения
  • Видеорегистраторы
  • Аксессуары
  • Распродажа
  • Источники питания
  • Кабельная продукция
  • Программное обеспечение
  • Проектная линейка
  • Сетевое оборудование
Акции
Сервисный центр
  • Сервисное обслуживание
  • Правила отправки
  • Контакты сервисных
    центров
Техническая поддержка
  • Порядок обращений
  • Техническая документация + ПО
  • Демонстрация
  • Сброс пароля
  • Блог
  • Вопросы и ответы
  • Контакты Техотдела
Сотрудничество
  • Наши партнёры
  • Стать дилером
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Компания
  • О компании
  • Отзывы
  • Новости
  • Вакансии
  • Для партнёров
  • Документы
Контакты
+  ЕЩЕ
    t54.ru
    8-800-222-88-54
    8-800-222-88-54Продажи
    8-800-222-48-25Поддержка
    8-800-222-54-87Сервисный центр
    Заказать звонок
    Сравнение0
    Избранные товары 0
    Корзина 0
    t54.ru
    Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
    Телефоны
    8-800-222-88-54Продажи
    8-800-222-48-25Поддержка
    8-800-222-54-87Сервисный центр
    Заказать звонок
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Камеры видеонаблюдения
      • Видеорегистраторы
      • Аксессуары
      • Распродажа
      • Источники питания
      • Кабельная продукция
      • Программное обеспечение
      • Проектная линейка
      • Сетевое оборудование
    • Акции
    • Сервисный центр
      • Назад
      • Сервисный центр
      • Сервисное обслуживание
      • Правила отправки
      • Контакты сервисных
        центров
    • Техническая поддержка
      • Назад
      • Техническая поддержка
      • Порядок обращений
      • Техническая документация + ПО
      • Демонстрация
      • Сброс пароля
      • Блог
      • Вопросы и ответы
      • Контакты Техотдела
    • Сотрудничество
      • Назад
      • Сотрудничество
      • Наши партнёры
      • Стать дилером
    • Как купить
      • Назад
      • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Отзывы
      • Новости
      • Вакансии
      • Для партнёров
      • Документы
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Избранные товары0
    • Сравнение товаров0
    • 8-800-222-88-54Продажи
      • Назад
      • Телефоны
      • 8-800-222-88-54Продажи
      • 8-800-222-48-25Поддержка
      • 8-800-222-54-87Сервисный центр
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 16
    info@t54.ru
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube

    Облачный сервис VestaCloud

    Главная
    —
    Техническая поддержка
    —Блог—
    Оборудование VeSta

    Облачный сервис VestaCloud

    Содержание

    1. Описание сервиса
    2. Настройка подключения
    3. Важно

    Описание сервиса

    Организация удаленного доступа к видеорегистратору или камере зачастую является важным условием функционирования системы видеонаблюдения. В некоторых случаях подключение к сети Интернет видеорегистратора или отдельных камер через статический или динамический белый IP-адрес невозможно. Обычно такая ситуация возникает при использовании подключения через GSM-сети. В этом случае может помочь подключение через облачный сервис. Данный сервис служит для передачи видеоизображений с регистратора на удаленный клиент через специально организованные для этого каналы.

    Для подключения к видеорегистратору или IP-камере клиентская программа (CMS, VMS (бета-версия) или мобильное приложение) сначала соединяется с удалённым сервером, на котором хранятся данные о соединённых с сервером устройствах. Именно через такой сервер обеспечивается инициализация соединения клиентской программы и устройства. После этого взаимодействие программы и устройства обеспечивается через протокол P2P, т.е. видеоинформация передаётся по выбранному кратчайшему маршруту в интернете, а не через удалённый сервер. При этом как клиентская программа, так и устройство должны быть на протяжение всего сеанса подключены к серверу для передачи служебных данных, поддерживающих соединение. В начале 2018 года на территории нашего предприятия в Новосибирске был развернут сервер сети xmeye.net. Таким образом решается основная проблема облачного сервиса – стабильность и скорость соединения через зарубежный сервер.

    Настройка подключения

    Рассмотрим процесс организации подключения к устройству VeSta через облачный сервис.

    1. Необходимо подключить устройство к Интернету. Если устройство будет иметь доступ в Интернет через маршрутизатор, то в настройках устройства в качестве шлюза следует указать локальный IP-адрес маршрутизатора:

    • Для регистратора: зайти в раздел главного меню «Настройки», «Сеть». В пункте «Шлюз» ввести локальный IP-адрес маршрутизатора. При этом IP-адрес регистратора должен быть в одной подсети с IP-адресом маршрутизатора.
    • Для камеры: зайти в настройки конфигурации камеры через ПО CMS или веб-интерфейс (Internet Explorer), раздел «Система», «Сеть». В пункте «Шлюз» ввести локальный IP-адрес маршрутизатора. При этом IP-адрес камеры должен быть в одной подсети с IP-адресом маршрутизатора.

    2. Необходимо узнать ID (уникальный серийный номер) регистратора или камеры.

    • Для регистратора: зайти в раздел главного меню «Сведения», «Версия». Следует записать номер, указанный в строке «Серийный номер». Здесь можно также проверить, подключен ли регистратор к сети Интернет (в строке «NAT-статус» должно быть значение «Связанный»).
    • Для камеры: зайти в настройки конфигурации камеры через ПО CMS или веб-интерфейс (Internet Explorer), раздел «Информация», «Версия». Нужный номер указан в строке «Серийный номер / Serial ID». В строке «NAT-статус» должно быть значение «Связанный».

    3. Для удалённого подключения к устройству можно воспользоваться программой CMS на компьютере или приложением VestaCloud на смартфоне.

    • Для компьютера: установить программу CMS VestaCloud. После запуска программы выбрать пункт «Система» - «Устройства». В появившемся окне выбрать мышкой строку «Мои устройства», нажать «+Устройство». В новом окне ввести произвольное имя устройства в поле «Имя», в строке «Тип» выбрать «Cloud», в строке «Cloud ID» ввести облачный ID устройства. В поля «Имя/Пароль» ввести данные авторизации для устройства. После нажатия на «Ок» устройств будет добавлено в список. Далее окно «Устройства» можно закрыть. Для вывода изображения на экран следует двойным щелчком нажать на имя устройства в основном окне программы, а затем двойным щелчком нажать на имя канала.


    CMS Cloud. Последовательность действий для добавления устройства пронумерована

    • Для смартфона: загрузить из магазина (Appstore / GooglePlay) приложение VestaCloud. В нижней части экрана выбрать «Список». В появившемся меню «Список устройств» нажать на символ «+» (плюс) справа сверху, после чего ввести в соответствующие поля имя устройства, его серийный номер, а также логин и пароль. После нажатия на «Ок» устройство будет добавлено в список. Для вывода изображения на экран смартфона следует нажать на имя устройства, а затем на имя одного из каналов. Подробнее функционал приложения рассмотрен здесь.


    Приложение VestaCloud. Последовательность действий для добавления устройства пронумерована

    Важно

    • Поддержка облачного сервиса реализована на всех производимых на данный момент видеорегистраторах VeSta для цифровых и AHD-систем.
    • Использование облачного сервиса является полностью бесплатным.
    • Облачный сервис не предназначен для постоянного мониторинга большого числа каналов. Для этой цели лучше всего использовать выделенный IP-адрес.
    • Понятия «облачный сервис» и «облачный сервер» имеют разное значение. Облачный сервис – это услуга в целом, технология, которую предоставляет xmeye.net. Облачный сервер – это программно-аппаратная единица, через которую обеспечивается доступ к облачному сервису.
    • Для работы через новый новосибирский облачный сервер требуется обновить прошивку приобретённых до апреля 2018 года устройств. Нашими специалистами было разработано средство, обеспечивающее удобство и скорость решения данной задачи: программа для пакетной прошивки устройств BatchFlasher. В настоящий момент доступны версии для OS Windows и Linux (поддерживаются только 64-битные системы).
    Назад к списку
    • Порядок обращений
    • Техническая документация + ПО
    • Демонстрация
    • Сброс пароля
    • Блог
    • Вопросы и ответы
    • Контакты Техотдела
    • Оборудование VeSta 11
    • Общая информация 6
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Подписаться
    Каталог
    Камеры видеонаблюдения
    Видеорегистраторы
    Аксессуары
    Распродажа
    Источники питания
    Кабельная продукция
    Программное обеспечение
    Проектная линейка
    Сетевое оборудование
    Компания
    Вакансии
    Отзывы
    Для партнёров
    Документы
    Информация
    Наши партнёры
    Стать дилером
    Помощь
    Личный кабинет
    Сервисный центр
    Техническая поддержка
    Вопрос-ответ
    Подписаться на рассылку
    Подписаться на рассылку
    8-800-222-88-54
    8-800-222-88-54Продажи
    8-800-222-48-25Поддержка
    8-800-222-54-87Сервисный центр
    Заказать звонок
    info@t54.ru
    г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 16

    Скачать прайс-лист
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube